Россия, Архангельск, пл. Ленина, д. 4 ("Высотка"), 3 этаж, "Юрист Шадрин А.Е."
Консультация по телефон +7 (960) 007-57-43
Viber: +79062849259
Консультация юриста
Назад к списку

Как составить претензию на некачественное оказание услуг и вернуть деньги

Некачественное оказание услуг – факт, который встречается сплошь и рядом. И как быть потребителю, если услуга оказана не вовремя или некачественно? Что можно предпринять? Как составляется претензия на некачественную услугу и куда направляется? Как доказать, что вам сдана некачественно оказанная услуга?


Что делать если услуга оказана некачественно

Когда потребитель услуги обнаруживает недостатки, он может выбрать и потребовать следующее:

• снижение оплаты за услугу; 

• доделывания работ, устранение недостатков без дополнительной оплаты за это; 

• изготовления нового продукта из такого же материала, повторного исполнения качественных работ (в этом случае первая некачественная вещь возвращается исполнителю); 

• истребование с исполнителя расходов на исправление некачественной работы другими исполнителями; 

• полный отказ от договора, заключенного с исполнителями и истребования возмещения убытков, если недостатки значительны или не исправлены исполнителем. 

Все эти возможности прописаны в законе РФ (ст. 19 закона "О защите прав потребителей"). Причем закон предусматривает выплату неустойки при изготовлении нового продукта, при переделывании и доделывании работ. Ведь в этих случаях потребителю приходится дополнительно ждать окончания срока работ.




Как правильно написать претензию на некачественно выполненную работу

При получении услуги, которая не отвечает заявленному качеству, не является исполнением договора между заказчиком и с исполнителем, должна быть написана претензия на некачественное оказание услуг. Это первый шаг, который должен сделать потребитель в период досудебного урегулирования спора. Претензия подается в организацию, которая оказывала услугу, чтобы сделать возврат некачественной услуги, потребовать возврат за некачественно оказанную услугу потраченных средств и неустойки, отказаться от услуги совсем. Порядок подачи претензии и ее содержание проистекают из таких документов, как: 

1.Закон о правах потребителей; 

2.Гражданский кодекс; 

3.Законодательные акты, которые работают в той или иной сфере для конкретных услуг. 

Как вернуть деньги за некачественную услугу

Возврат средств за некачественную услугу может быть осуществлен исполнителем добровольно на основе полученной от клиента претензии. Если требование не будет выполнено, можно смело обращаться в Роспотребнадзор и далее – в суд. Если вам оказана некачественная услуга, что делать вы не знаете, лучше всего заручиться в Архангельске поддержкой опытного юриста. 

Он поможет вернуть деньги, составит иск в суд, и вы получите не только средства, которые потратили, но и компенсацию.

Помощь юриста: возврат денег за некачественную услугу

Компенсация некачественной услуги составляет пятьдесят процентов от требуемой суммы (возврат денег за некачественную услугу). Если же дело дойдет до суда, и юрист поможет его выиграть, вам вернут деньги, которые будут потрачены на помощь юриста.

Преимущества юриста и чем он сможет помочь

Если обратиться к юристу Шадрину Андрею Евгеньевичу в Архангельске, можно рассчитывать, что будет осуществлен возврат денег за некачественно оказанную услугу. Ведь юрист имеет большой опыт в решении таких дел, хорошо знает законодательство, порядок подачи всех документов, касается это претензии или искового заявления в суд. К примеру, нужно понимать, когда можно предъявить претензию?




Например, это можно сделать в такие сроки:

• в любой момент оказания услуги; 

• в момент приема услуги. 

Бывают ситуации, что невозможно обнаружить недостатки во время приемки услуги. Например, вам починили компьютер в профессиональной мастерской или мастер починил вам ваш гаджет на дому. Вы не можете сразу понять, все ли хорошо работает, нет ли дефектов.   

Например, клиент который не мог доказать, что его ноутбук после ремонта одной функции перестал делать другую. То есть во время приема услуги клиент был доволен, ему продемонстрировали, что гаджет исполняет определенную функцию. Счастливый клиент идет домой, оказывается, что у оборудования вышли из строя другие функции, в частности, нет возможности подключиться к интернету. Что делать? 

В ряде случаев претензия по качеству может быть предъявлена в период всего гарантийного срока. Ведь мастерская по ремонту ноутбука должна дать такую гарантию. Если же гарантии нет, есть оговоренный законом разумный срок, в течение которого гражданин вправе подать претензию. Если говорить о ноутбуке и его ремонте, разумным можно посчитать пару месяцев, когда потребитель столкнется с той или иной проблемой.

Если речь идет о недвижимости, то можно и в течение пяти лет предъявлять претензию по качеству строительства или ремонта. Определить разумные сроки, сформулировать проблемы, собирать нужные документы для суда – все это дело юриста, который выполнит все компетентно и быстро.  

Юрист может представлять ваши интересы в любой инстанции и вообще избавить вас от траты времени и сил при решении спорных вопросов.

Обращайтесь в Архангельске к юристу по защите прав потребителей Шадрину А.Е. по указанному на сайте телефону, получите профессиональную грамотную поддержку в спорных вопросах с вашими исполнителями работ!